АМК-событие
Яркое событие — успешный инструмент маркетингового продвижения брендов, территорий, проектов
У Ассоциации менеджеров культуры накоплен 20-летний опыт организации мероприятий различного масштаба и форматов: всероссийские выставки, форумы, конференц-туры, сетевые акции, фестивали и пр.
В рамках событийного маркетинга АМК осуществляет:
- разработку оригинальной концепции;
- обеспечивает участие ведущих экспертов отрасли, зарубежных спикеров, известных творческих коллективов, селебрити;
- разработку программы, сочетающей различные форматы: экспертные дискуссии, практикумы, мастер-классы, экскурсии, научные шоу и т.д.
- проведение информационной кампании.
А также обеспечивает, менее творческие, но не менее важные составляющие любого события: администрирование и контроль за исполнением поручений подрядчиками, логистику приезда, отъезда и проживания участников, ввоза и вывоза необходимого оборудования.
АМК умеет работать с государственными проектами в режиме скрупулезной финансовой отчетности и строгого соответствия «ТЗ».
Напишите вашу задачу, и мы ее решим
Реализованные проекты
2022 г. Форум «Настоящее будущее: русская электроника». События проекта прошли в 9 региональных столицах, объединили российских инноваторов, собрали актуальную повестку по теме «русская электроника».
2021 г. Фестиваль идей и технологий Кружкового движения НТИ. Фестивали стали завершающими событиями Года науки и технологий в 9 городах страны, события были ориентированы на вовлечение школьников и студентов в научно-технологическое творчество.
2021 г. Международная кейс-лаборатория «Зеленые трансформации города». 8-часовой онлайн марафон с 18 экспертами и практиками из России и Великобритании и участниками из 40 регионов России об инициативном озеленении и образе жизни.
2019 г. III Международный форум Культура в действии. «СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ?! Музей на карте региона». Форум прошел в Ярославле и собрал 800 участников из 7 стран мира и 30 российских регионов.
2019 г. Фестиваль современной культуры «Island. Discovery» в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22» для представителей 100 российских университетов в Сколково. Партнеры: Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Национальной технологической инициативой (НТИ)
2016 - 2017 гг. Серия событий в рамках программы развития городской среды Инновационного центра «Сколково», Общее количество мероприятий – 200.
АМК – партнер Фонда «Сколково» и оператор программы.
2016 г. «Николай Рерих. Держава Света» — мультимедийная выставка. Проект Государственного музея Востока (Москва) и Музея Николая Рериха (Нью-Йорк). АМК – оператор проекта.
2016 г. «Электромасленица» — серия эколого-просветительских мероприятий. Заказчик - ГПБУ «Мосприрода». АМК – оператор проекта.
2011 - 2017 гг. «Музейный Гид» — форум Благотворительного фонда В. Потанина. Программа Форума объединяет три блока: экспозиционную, дискуссионную, образовательную (Лаборатория Музейного гида).
АМК —партнер образовательной программы.
2011 - 2015 гг. «Библионочь» — масштабное сетевое событие, охватывающее территорию России и ближнее зарубежье.
АМК является одним из организаторов акции и оператором проекта.
2013 г. «Интермузей» — музейный фестиваль под эгидой Министерства культуры РФ. «Интермузей» представляет собой конкурс музейный проектов и выставку с деловой и образовательной программой.
АМК — оператор проекта.
2012 г. «Архстояние» — ежегодный международный фестиваль ландшафтных объектов в Никола-Ленивце (Дзержинский район Калужской области).
АМК – российский партнер проекта, куратор событийной программы.
2010 г. «Культура в действии» — профессиональный международный форум. АМК — инициатор и организатор форума с 2010 года.
Ключевые заказчики